Художник Анна Марковна Луневская считает, что "каждый человек - художник ровно настолько насколько он хочет им быть". Она знакомит своих учеников с различными арт-техниками и технологиями, придает особое значение созданию законченных произведений, а также участию детей-художников в различных арт-проектах и выставках.
В рамках данного абонемента детей знакомят с экспозицией Русского музея, произведениями великих русских художников и представителей западно-европейской художественной школы на примере коллекции Эрмитажа.
В рамках абонемента дети принимают участие в арт-, благотворительных и издательских проектах, таких как "Календарь на следующий год" и "Моя первая книжка", когда дети сочиняю сказки и истории и их иллюстрируют. А Фонда "В поисках гармонии" печатает их в типографии. Каждый участник проекта получает книжку или календарь. Создают творческие подарки для детей, оказавшихся в сложно жизненной ситуации.
Цель занятий - творческое развитие ребенка средствами изобразительного искусства, музыки, движения, жеста и музейной среды.
В ходе занятий у детей развиваются познавательный интерес к различным видам искусства, проявляются художественные и музыкальные склонности и способности. Создание собственных художественных и музыкально-пластических композиций способствует творческому самовыражению. В результате посещений художественного музея происходит обогащение эстетического опыта ребенка, формируется его художественный вкус. Участие в художественных выставках способствует повышению его самооценки, а также социализации.
Ваш преподаватель Наталья Ивановна Монаенкова (Лозовик).
Цель занятий – изучение основ языка изобразительного искусства и развитие творческого потенциала ребенка средствами игры и театрализации.
На экспозиции Русского музея детей знакомят с творчеством великих художников, с видами и жанрами изобразительного искусства. В художественной мастерской они осваивают разнообразные художественные техники и создают творческие работы, посредством игры и театрализации закрепляют полученные знания.
Особое значение придается организации и проведению как презентаций детских арт-работ, так и театрализованных выступлений на музейных праздниках и выставках детского творчества. Таким образом, у детей развивается воображение, наблюдательность, внимание, зрительная память, художественный вкус, повышается самооценка.
Ваш преподаватель - Рудина Марина Борисовна.
Программа адресована детям 6-7 лет и посвящена эстетике природных явлений, умению замечать красоту окружающего мира, выражать чувства средствами изобразительного искусства.
На интерактивных занятиях на экспозиции художественного музея, в творческой студии, на пленэре - искусство начинает «оживать», и дети получают возможность познать произведения искусства в активном творческом взаимодействии с ними. С помощью творчества и созерцания произведений великих художников, у детей происходит душевная работа, позволяющая обратиться к источнику внутренней силы, принятие перемен, – это даёт эффект, благоприятствующий здоровью, росту, развитию, социальной адаптации.
Занятия проводятся в форме творческих мастерских, ориентированных на творческую работу детей на экспозиции Русского музея и художественной студии.
Ребят знакомят с дворцами и садами Русского музея, шедеврами живописи, скульптуры, народного искусства, а также проведут познавательные занятия в Летнем и Михайловском садах.
Художник Евгения Петровна Севбо приглашает ребят стать участниками художественного процесса, обнаружить свои творческие способности и развить их, научиться выражать мысли и чувства с помощью различных живописных, графических техник и приемов (бумажная пластика, коллаж и пр.).
В рамках данного абонемента на занятиях в творческой студии дети выполняют интересные задания, приобретают творческий опыт. Специалисты Русского музея знакомят детей с произведениями и судьбами великих русских художников.
Каждое музейное занятие завершается созданием творческих работ по впечатлениям от увиденного и услышанного в музейных залах.
Практические занятия в студии чередуются с занятиями на экспозиции Русского музея (3 занятия в течение месяца в студии и 1 занятие на экспозиции в музее).
Студийцы принимают участие в выставках и совместных арт-проектах Русского музея и Фонда "В поисках гармонии", адресованных детям.
Целью данного цикла музейных мастерских является эмоционально-эстетическое и интеллектуальное развитие ребёнка средствами искусства, расширение кругозора, а так же предоставление возможности родителям пережить сильные положительные эмоции вместе с детьми от встречи с изобразительным искусством. В ходе работы мастерских музейные специалисты познакомят участников с интерьерами Михайловского, Строгановского, Мраморного дворцов и Михайловского замка, шедеврами русской живописи, скульптуры, а также проведут познавательные занятия в Летнем и Михайловском садах. Участники проекта посетят одну из временных выставок в корпусе Бенуа и музейный праздник по случаю Нового года.
Одним из главных элементов занятия является сказка. Язык сказок понятен ребенку и помогает ему воспринимать окружающую действительность. При этом любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, а важная информация усваивается без дополнительных усилий, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, ребёнок приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
Целью данного цикла музейных мастерских является эмоционально-эстетическое и интеллектуальное развитие ребёнка средствами искусства, расширение кругозора, а так же предоставление возможности родителям пережить сильные положительные эмоции вместе с детьми от встречи с изобразительным искусством. В ходе работы мастерских музейные специалисты познакомят участников с интерьерами Михайловского, Строгановского, Мраморного дворцов и Михайловского замка, шедеврами русской живописи, скульптуры, а также проведут познавательные занятия в Летнем и Михайловском садах. Участники проекта посетят одну из временных выставок в корпусе Бенуа и музейный праздник по случаю Нового года.
Одним из главных элементов занятия является сказка. Язык сказок понятен ребенку и помогает ему воспринимать окружающую действительность. При этом любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, а важная информация усваивается без дополнительных усилий, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, ребёнок приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.